ознакомьтесь перед покупкой билетов
Пассажирам
О нас
АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт» запустил новый формат речных прогулок в Москве на электроходе «Стрельна».
Современное судно с рестораном и просторными салонами подходит как для индивидуальных поездок, так и для корпоративных мероприятий.
Маршрут проходит мимо главных достопримечательностей столицы, а на борту вас ждут комфорт, стиль и премиальный сервис.
Часто задаваемые вопросы
-
На кого распространяется льготный тариф?
Льготы распространяются на:
· детей от 6 до 12 лет (включительно);
· членов многодетных семей при предъявлении соответствующего удостоверения;
· пенсионеров, при предъявлении удостоверения;
· сопровождающих школьных групп (1 сопровождающий на 10 школьников);
· участников СВО, при предъявлении удостоверения.
Бесплатно на прогулки допускаются:
· дети до 5 лет включительно;
· ветераны ВОВ 1930 г.р. и старше по предъявлении удостоверения.
Льготные и бесплатные билеты распространяются только на билеты категории «Стандарт» и «Комфорт».
Важно! Перед посадкой нужно предоставить оригинал документа, подтверждающего право на льготу. При отсутствии документа льготный билет аннулируется.
-
Где начинается и заканчивается прогулка?
Отправление и прибытие производятся от причала, указанного в вашем билете (при бронировании причал отправления указан в карточке прогулки).
-
Сколько длится прогулка?
Прогулка длится 2 часа 40 минут и проходит по круговому маршруту с возвращением на причал отправления.
-
Чем категории «Стандарт», «Комфорт» и «Бизнес» отличаются друг от друга?
Категории отличаются расположением и обзором. Стандарт - основной салон на главной палубе с панорамными окнами, удобный и доступный вариант. Комфорт - верхняя палуба с панорамным остеклением и видом на город с высоты. Бизнес - премиальный салон на главной палубе с прекрасным обзором и отдельным выходом на носовую открытую палубу.
-
Будем ли мы сидеть отдельно, если покупаем 2 места?
Да, если вы приобрели 2 места за столом, рассчитанным на 4 гостя, к вам никого не подсаживают.
Количество гостей в салонах ограничено таким образом, чтобы обеспечить каждому комфортное размещение и сохранять необходимое личное пространство. -
Есть ли питание на борту?
Да, на борту работает ресторан а ля карт и бар. Вы можете заказать блюда и напитки из меню за дополнительную плату. Включая, алкогольную продукцию.
-
Кому предоставляется бесплатный проезд?
Детям до 5 лет, без предоставления отдельного места (по оригиналу свидетельства о рождении).
Один взрослый может провести бесплатно только 1 ребенка до 5 лет по тарифу «Бесплатный».
На второго и последующих детей до 5 лет с одним взрослым необходимо приобрести билет по тарифу «льготный».
-
Как вернуть деньги за билет?
Пассажир вправе вернуть неиспользованный билет в соответствии с действующим законодательством РФ. Правила возврата размещены в разделе «Пассажирам».
-
Что делать, если оплаченный билет не пришел на электронную почту или я утратил билет, купленный в кассе?
Оплаченный на сайте билет поступает на указанную почту в течение 15 минут. Если вы не получили билет, пожалуйста, свяжитесь с нами support@vodohod-msk.ru.
-
Зачем указывать почту и телефон?
- На почту вы получаете электронные билеты с QR-кодом (можно распечатать или предъявить на экране телефона).
- Номер телефона нужен, чтобы мы могли сообщить об изменениях в расписании (например, при неблагоприятной погоде). -
Могу ли я взять домашних животных?
Перевозка собак, кошек, других животных и птиц запрещена. Исключение — собаки-проводники для инвалидов по зрению.
-
Могу ли я провозить багаж?
Перевозка багажа сверх габаритов ручной клади не осуществляется.
-
Можно ли взять коляски или велосипеды?
Разрешается провозить детские и инвалидные коляски.
-
Можно ли прийти на прогулку с ребенком?
Да, дети до 5 лет проходят бесплатно (без отдельного места). Для детей 6–12 лет действует льготный тариф.
-
Есть ли туалеты и кондиционер?
Да, судно оборудовано просторными санузлами и современными сплит-системами, обеспечивающими комфортную температуру в любое время года.
-
Как проходит посадка?
Посадка начинается за 20 минут до отправления. Рекомендуем приезжать заранее.
-
Что делать, если я опоздаю?
Судно отправляется строго по расписанию. В случае опоздания билет не возвращается.
АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт» уделяет повышенное внимание безопасности перевозки пассажиров, принимая все необходимые действия для её обеспечения
Предлагаем вашему вниманию основные правила по технике безопасности на прогулочном флоте:
-
Пользователь, оформляющий электронные билеты действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем, все пассажиры заказа считаются проинформированными о правилах поведения на прогулочном теплоходе, условиях посадки, проезда и высадки.
-
На протяжении маршрута пассажиры обязаны соблюдать правила безопасности и выполнять все распоряжения экипажа судна. Это одно из важнейших условий безопасности для Вас и других пассажиров
-
Курить разрешается только в специально отведенных местах
На борту судна
запрещается
Администрация АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт» запрещает перевозку собак, кошек, других животных и птиц на теплоходах и электрокатамаранах. Действие настоящего пункта не распространяется на собак-проводников, обеспечивающих сопровождение инвалидов по зрению. На судах перевозка багажа не осуществляется.
-
проносить свои напитки и еду, так как на борту работает бар
-
мусорить на борту судна, а также выбрасывать мусор за борт
-
находиться в нетрезвом состоянии или состоянии наркотического опьянения
-
оставлять детей без присмотра
-
проносить на борт вещи опасные и нелегальные вещества
-
провозить животных, кроме собак-поводырей, сопровождающих инвалидов по зрению
-
пользоваться электробытовыми приборами от электрической сети судна
-
наклоняться через ограждения открытых палуб, бегать по трапам
-
выходить за ограждения судна, купаться с борта и вблизи судна
Как пройти к причалу?
Причал «Киевский»
Как добраться от метро?
Ближайшая к причалу станция метро - «Киевская». Время в пути 5 минут. Из 4-го выхода необходимо двигаться налево к фонтану «Похищение Европы», так вы сможете выйти на Бережковскую набережную. Справа от вас будет расположен мост Богдана Хмельницкого, а слева причал «Киевский».
Как добраться на машине?
Стоянка около причала запрещена, рекомендуем воспользоваться парковками на территории Киевского вокзала.
Как добраться на такси?
При заказе такси укажите точку назначения «Причал «Киевский».
Проверить причал отправления на прогулку вы можете в вашем билете.
Как пройти к причалу?
Причал «Китай-город»
Как добраться от метро?
Ближайшая к причалу станция метро - «Китай-город». Время в пути до 8 минут. Из 12-го выхода необходимо двигаться в прямом направлении, так вы сможете выйти на Москворецкую набережную. Слева от вас причал "Китай-город".
Как добраться на машине?
Стоянка около причала запрещена, рекомендуем воспользоваться парковками.
Как добраться на такси?
При заказе такси укажите точку назначения «Причал «Китай-город».
Проверить причал отправления на прогулку вы можете в вашем билете.
Возврат билета
Пассажир имеет право отказаться от поездки и вернуть неиспользованный приобретенный билет. Правила возврата неиспользованных билетов регулируются действующим законодательством РФ. Вы можете оформить возврат билета в разделе "Мой заказ" через модуль бронирования. Необходимо номер билета, а также почту на которую был выписан билет, нажать кнопку "Найти". После этого вы сможете оформить возврат билета.
В случае, если прекращение перевозки пассажира вызвано нарушением пассажиром правил нахождения на борту судна или действиями пассажира, создающими угрозу безопасности судоходства, жизни и здоровью других пассажиров, плата за проезд пассажиру не возвращается.